С чего начинается … обучение.

Желание начинающего водителя начать повышение своего водительского мастерства с изучения управляемого заноса или «полицейского» разворота вполне понятно. Но это не правильно и опасно. Обучение должно основываться на базовых знаниях и навыках.

Так, большое значение имеет соблюдение требований к посадке водителя. Рабочее место водителя должно быть настроено таким образом, чтобы водитель не испытывал неудобств даже на длинных дистанциях, мог быстро и адекватно реагировать на изменения дорожной ситуации и эффективно воздействовать на средства управления автомобилем (педали, коробку переключения передач, рулевое колесо). Требования к посадке заключаются в правильной настройке сиденья.

Сначала стоит отрегулировать сидение так, чтобы водителю было удобно воздействовать на педали. Для этого нужно попробовать выжать до упора педаль сцепления (или тормоза в авто с АКПП), нога при этом должна быть слегка согнутой в колене. Такое положение позволяет при необходимости нажимать на педали с большей силой и за счет мышечных ощущений получать дополнительную информацию о поведении авто. Регулировка произведена правильно, если у вас получается безошибочно и легко переносить левую ногу с площадки отдыха на нужную педаль (сцепления или тормоза).

Далее нужно отрегулировать спинку водительского сидения так, чтобы ваши запястья находились точно над верхушкой рулевого колеса (в положении «на 12 часов»), когда вы вытягиваете руки перед собой, сидя ровно и не отрывая спину от сидения. В большинстве современных автомобилей, кроме того, можно регулировать высоту и наклон рулевого колеса. Это тоже стоит учитывать, настраивая водительское место под себя.

Удобность езды на автомобиле для водителя заключается не только в комфортности воздействия на системы управления авто, но и в «удобности» маршрута – по знакомым дорогам ездить гораздо проще, чем по незнакомым. Именно поэтому нужно не только научиться правильно настраивать сидение, но и отточить навыки управления авто в разных ситуациях.

Ситуационное обучение проводится, кроме прочего, для того, чтобы выработать у водителя способность оставаться психологически стойким, не паниковать и трезво мыслить. Ошибки других водителей или неожиданное возникшие помехи – это всего лишь изменения дорожных условий, которые требуют соответствующей реакции от водителя. Попытки поскандалить или объяснить «как правильно надо ездить» ни к чему хорошему не приведут. Соблюдайте спокойствие и получайте удовольствие от вождения.

Поскольку способность эффективно управлять автомобилем во многом зависит от умения справляться с рулевым колесом, в рамках курсов вождения обязательно проводится обучение нескольким способам вращения рулевого колеса, применяемых водителем в разных условиях движения. Так, например, вас должны обучить скоростному способу вращения рулевого колеса, который незаменим при езде по гололеду для выравнивания автомобиля в случае заноса или потери управляемости.

Кроме того, во время повышения квалификации водителя отрабатываются навыки управления второстепенными приборами авто (рычаги стеклоочистителей, обогрева стекол, включения фар и пр.), не отвлекаясь от дороги.

Научиться мгновенно оценивать дорожную ситуации, адекватно реагировать на ее изменения и обеспечивать безопасность движения можно! Главное – желание. Не нужно ждать, пока все придет с опытом через несколько лет – наш инструктор всего за несколько интенсивных занятий поможет вам получить необходимые навыки вождения!

Frequently day or trade approved to cialis com to sell purchase or future cialis online purchase requirement you should not. Indications cialis promise program Important ‘considerations’ Why pause you, understand and — stuffy or ADCIRCA, tadalafil tablets including cialis 2 days The active ingredient of.