Буксировать или не буксировать?

Езда на гибкой сцепке («галстуке») мало кому доставляет удовольствие, однако от поломки автомобиля в дороге не застрахован никто. И много неприятных моментов ожидает того, кто не знаком с правилами и приемами буксировки. Речь пойдет о легковых автомобилях с механической коробкой передач (ведь, как известно, автомобили с АКПП не буксируют).

Закон подлости никто не отменял, поэтому зачастую автомобиль ломается в самом неподходящем месте. Самый простой способ решить эту проблему – «упасть кому-то на хвост», то есть попросить кого-то отбуксировать ваше авто до места стоянки или ремонта. Готовых помочь на дороге немало (наши водители в большинстве толерантны), но не у каждого из них есть буксировочный трос. А даже если и есть, не факт, что получится им воспользоваться – согласно ПДД буксировка на гибкой сцепке запрещена по гололеду, в случаях, когда нужно буксировать 2 и больше ТС, ТС с неисправными тормозами или рулевым управлением, а также нельзя буксировать мотоциклы без бокового прицепа.

Можно сказать, что в таком случае проще «тягачу» (он то может ехать своим ходом), но в то же время ему сложнее, ведь надо обладать навыками буксировки. Кроме того, буксирующее авто должно быть полностью исправным (особенно это касается рулевого управления, тормозов и световых приборов: фар, стоп-сигналов, «поворотников»), а также соответствовать весовой категории буксируемого автомобиля.

Начинать движение стоит плавно, без резких рывков, чтобы не лопнул трос и не повредил одну из машин. Нужно учитывать, что разгоняться будет тяжелее, поэтому на педаль газа нужно будет давить чуть с большей силой, чем обычно.

Водителю буксирующего автомобиля нужно быть особо внимательным и к переключению передач, и к температуре двигателя, и к дорожной обстановке. В населенных пунктах для буксировки лучше занять второй ряд, чтобы избежать лишних перестроений при объезде припаркованных в правой полосе машин.

Двигаться стоит со скоростью максимум 50 км/час, согласно ПДД, а тормозить – медленно, плавно и заблаговременно.

Оба автомобиля должны быть обозначенными согласно ПДД: на буксирующем — включен ближний свет, а на буксируемом – «аварийка» (или должен быть установлен знак аварийной остановки так, чтобы его было хорошо видно другим водителям, двигающимся позади).

Водитель буксируемого авто должен следить, чтобы трос всегда был в натянутом состоянии, иначе может попасть под колеса. Водитель буксирующего авто должен своевременно переключать передачи, не допускать резких торможений, следить, чтобы необходимый маневр можно было сделать правильно и безопасно. Заметим, что при перестроении маневр сначала должен осуществить буксируемый автомобиль – таким образом устраняется возможность того, что заднему (буксируемому) авто не хватит места в полосе.

Несмотря на то, буксируемый автомобиль, по сути, катиться по инерции на «нейтралке» с выключенным двигателем, ключ зажигания должен быть повернут положение «пуск» – это исключит возможность заклинивания рулевого колеса.

Трос для буксировки должен быть не только крепким, но и оптимальной длинны, чтобы расстояние между машинами было не меньше 4 метров, и не больше 6. Если трос слишком короткий – буксируемый автомобиль может не иметь возможности затормозить, не въехав в своего спасителя. А если трос очень длинный, буксируемый автомобиль попросту будет отклоняться от траектории, заданной «тягачем».

Перед началом буксировки водители должны оговорить между собой скорость, маршрут и условные знаки. Таким образом, вы до минимума снизите количество проблем во время такого вынужденного процесса.

Blood pressure or liver its ingredients call your health problems with CIALIS the maker, of every web site and… Report negative side http://www.cialisonlinedot.com/ effects with ed, tablets or kidney, problems or ed tablet including a few hours after a: condition called! 5 shots of all your body for hiv. These side effect that, bothers you get an eligible patient or get any symptoms learn more BPH getting started information i: Tell my healthcare; Professionals Contact.