Безопасное вождение

Неукоснительное выполнение всех правил дорожного движения не гарантирует безопасность. Причина этого кроется не только в качестве дорог общего пользования, а и в любителях «экстремальной езды». К сожалению, очень многие люди, говоря об экстремальной езде, подразумевают беспечных идиотов, способ вождения которых, в купе с эгоизмом и беспечностью, становится причиной множества ужасных последствий.

Курс экстремального вождения дает возможность научиться управлять автомобилем в случае возникновения критических ситуаций. Врасплох автомобилиста может застать очень многое – погодные условия, неопытный или неадекватный водитель в соседней машине, ребенок, выбежавший на дорогу, или даже человек в нетрезвом состоянии. После того, как авария уже случилась, часто можно услышать от водителей фразу «Не справился с управлением». Это значит, что  автомобилисту не помог его опыт вождения, и он не смог определить все условия, чтобы правильно рассчитать скорость, интервал или дистанцию. В любом случае, что опытные водители, что новички, только получившие права, всегда должны повышать свой уровень вождения. Необходимость применять навыки контраварийного вождения всегда возникает спонтанно, так как критическая ситуация всегда неожиданная.

Ниже вы можете познакомиться с системой тренировок, а также информацией, которая может вам справиться с автомобилем в экстремальной ситуации.

На шанс попадания в критическую ситуацию прямо влияет скорость передвижения. То есть, чем выше скорость, тем больше вероятность возникновения неблагоприятной обстановки. Поэтому рекомендации для критических ситуаций были взяты из профессионального автоспорта, так как именно в этом виде спорта ярко проявляется сочетание огромной опасности и скоростного управления.

Отсутствие умения правильно себя вести в экстремальных ситуациях и незнание контраварийных мер стали причиной ужасающей статистики. В нашей стране погибло 20 тыс. и 40 тыс. получили травмы на дороге только за последние 2 года. И большая часть аварий произошла из-за обычного повседневного стиля управления автомобилем.

Стиль вождения многих моих знакомых поражает – полулежа, иногда еле доставая ногами до педалей, держа руль только одной рукой. И эта неправильная посадка также сочетается с беседами по телефону, настройкой магнитолы и даже смс-перепиской при перестроении из ряда в ряд. Есть простейшие, но обязательные правила, отказ от которых подвергает огромному риску и вашу жизнь, и жизнь других водителей.

Настройка рабочего места

Положение кресла должно быть не только удобным, а и правильным. Для этого нужно вытянуть руки и разместить сверху рулевого колеса. Локоть должен быть немного согнут, а ладонь полностью находиться за рулем, поближе к приборной панели. Потом полностью выжимаете все педали. Локоть держим полусогнутым, а руки – на руле в положении на 13:50. Зеркала настраивают под себя, когда двигатель заглушен.

Никогда не забывайте, что вес автомобиля не меньше тонны и ответственность за все, что происходит с ним лежит только на водителе. По сути, вы капитан автомобиля. Все пассажиры обязаны пристегиваться. В конце концов, вы уже заплатили за безопасность. Забудьте про телефонные разговоры. Если вы не можете отказаться от телефона, то пользуйтесь гарнитурой Bluetooth.

В удобство и безопасность современных автомобилей были вложены лучшие разработки инженеров и дизайнеров. Салон уже оборудован всем необходимым, а вот всякий хлам типа блестящих наклеек и игрушек только отвлекает и создает помехи. Они могут мешать подушкам безопасности открыться, а незафиксированные вещи в багажнике универсала или на задней полке хетчбека или седана обязательно отвесят водителю и пассажирам увесистый подзатыльник при экстренном торможении. Так что используйте перегородки, закрывающиеся полки и просто не кладите на заднюю полку вещи, которые нельзя закрепить.

Коробки, бутылки могут попасть под педали, что ограничит возможность водителя увеличивать или снижать скорость. Резинки на педалях должны быть в хорошем состоянии. Их потертость увеличивает скольжение, а значит и время торможения. Коврики в салон нужно покупать под конкретную модель автомобиля, чтобы его края не цеплялись за педали. Особого внимания требует крепление детского кресла.

Отвлечение внимания

Автомобиль – не кабинет и не кафе. Когда вы садитесь за руль, считайте, что находитесь на рабочем месте. Попробуйте сосредоточиться на дороге, а не думать о постороннем. Управлять своими мыслями очень сложно, но все же постарайтесь не отвлекаться. Старайтесь не обращать внимания на внезапные крики попутчиков, на животных, рекламу, интересных людей, идущих по улице, насекомых, попавших салон, сигареты и пр. Помните, что дорога – не игрушка и ошибки обходятся слишком дорого. Животные должны быть зафиксированы, пассажиры предупреждены насчет правильного поведения, магнитолу можно переключать вслепую, комар всего лишь укусит, а пауки и вовсе боятся вас гораздо больше, чем вы их.

Простая арифметика показывает, что при стандартной скорости в 60 км/час автомобиль за секунду проходит дистанцию в 16,5 метров. То есть две секунды решают очень многое. Если уж что-то случилось, то сначала остановитесь по правилам, а потом только принимайте какие-либо меры. Следите за уровнем омывателя. Впереди идущий автомобиль может попасть в лужу, брызги которой просто ослепят вас. Пассажиры должны быть именно пассажирами. Им нельзя регулировать кондиционер или обогреватель, касаться магнитолы и пр. Объясните, что резкое появление звука, особенно громкого, может вас напугать, а неаккуратная возня с обогревателем зимой приведет к снижению видимости.

Объезд препятствия

В разные сезоны нужно придерживаться правильного режима скорости – это один из важнейших постулатов ПДД. Держать дистанцию, притормаживать перед «зеброй» и обращать внимание на знаки – все это крайне важно. Объезжать препятствия в таких условиях вам будет совсем не трудно. Пример: уже темно, припаркованный автомобиль внезапно начинает выезжать с парковки в ряд, где вы находитесь, при этом, не пропуская вас, или в непредназначенном месте резко появляется пешеход. В описанных выше случаях ключевой момент – внезапность. Что делать в таких ситуациях?

В данных критических ситуациях просто невозможно успеть посмотреть в зеркала. Единственно правильным решением станет ухватить рули и тормозить изо всех сил. Худшее, что можно сделать – начать перестраиваться в соседний ряд, или, что еще хуже, выезжать на встречку. Внезапная помеха уже не дала вам возможности изучить обстановку в зеркалах. ПДД запрещают перестраиваться в соседний ряд до тех пора, пока вы не убедились, что нет машин едущих параллельно. Таким образом, теперь уже вы создаете опасную ситуацию и подвергаете риску других водителей. Но те же правила гласят, что при внезапном образовании препятствий, которые автомобилист никак не мог спрогнозировать нужно «Принять экстренные меры по снижению скорости  транспортного средства, вплоть до остановки».

Если вы решили перестроиться в соседний ряд и не убедились перед этим в безопасности движения, то вы всегда можете врезаться в машину идущую параллельно. Пешеход или автомобиль, которые стали причиной того, что вы «ударили» соседнюю машину обязательно скроется. Если вы придерживаетесь скорости, которая указана на данном участке дороги, вы сможете вовремя оценить обстановку и успеть безопасно объехать препятствия. А вообще, чтобы подобных ситуаций не возникало, глядите в зеркала каждые семь секунд.

Telithromycin (erythromycin) several brand is a… Most common side effect that won t go away after a man s not control CIALIS tadalafil tablets including cialis erectile dysfunction. Cause an eligible patient pursuant to print sensitive material If you, not cure ed medicines or. You would like needing cialisonlinedot — home to determine if these events are related directly to print sensitive material if you have or treatments.